Иуда искариот повесть

Вы используете устаревшую версию браузера. Рекомендуется использовать:иуда искариот повесть,. Информация о произведении Леонида Андреева «Иуда Искариот»: аннотация, издания, оценки и отзывы читателей. Данте «кинул» его иуда искариот повесть последний круг ада, отношение церкви и обывателей к нему вполне определенно. Андреев предлагает пересмотреть известный библейский сюжет. В центре его — Иуда Искариот, всею душею любящий Иисуса, и вынашивающий уже долгое время план. Задача читателя хотя бы на миг отвергнуть привычные представления об Иуде и понять, кто же на самом деле предал Христа. © Входит в: — антологию2004 г. Лингвистический анализ текста: Приблизительно страниц: 60 Активный словарный запас: крайне низкий 2238 уникальных слов на 10000 слов текста Средняя длина предложения: 70 знаков, что гораздо ниже среднего 81 Доля диалогов в тексте: 36%, что близко к среднему 37% Похожие произведения: Издания: Все рассказы Андреева беспощадно, безумно эмоциональны, гиперреалистичны. Автору мало просто показать иуда искариот повесть героев, он доводит иуда искариот повесть чувства до критической точки, когда они становятся материальными, приобретают физическое воплощение: иуда искариот повесть кровью Красный смех, вобравший иуда искариот повесть себя ужас и отчаяние тысяч людей; несёт свою безграничную, неземную тоску «Он». И Иуда, Иуда Искариот, вечный символ предательства, становится вдруг воплощением любви, любви искренней, самоотверженной и. Да, это странный мир героев Леонида Иуда искариот повесть, мир, где существуют только искренние чувства на пределе человеческих возможностей, так — на износ — жил и сам Андреев, умерший от паралича сердца. Результат предательства очевиден: Христос воскрес, его божественность, грубо говоря, доказана фактом. Такое логичное и выверенное обоснование «предательства». Иуда искариот повесть Андреева Иуда тоже — не классический предатель. И, самое интересное, Андреев не любил христианства; он писал не о Боге: повесть «Иуда Искариот» — о бесконечной любви, и о том, что во имя этой любви человек обязан идти на всё. Главное и доминирующее явление повести иуда искариот повесть чувство; и невозможно на сто процентов сформулировать мотивацию Иуды. Он жаждал царства любви, царства признания божества. Но кто понял его, кто «не обманул бедного Иуду», кто почувствовал и чувствует иуда искариот повесть тех, кто говорит и даже вопит, и даже ругается о своей вере, то же, иуда искариот повесть чувствовал Иуда искариот повесть Искариот, «предатель»? Да, конечно, и «Красный смех», и «Василий Фивейский» хороши. Но «Иуда» — это работа высшей пробы. Возможно, знакомство с Андреевым не стоит начинать с нее. К ней нужно придти. До нее нужно дорасти. Хотя читается, действительно, легко, любой школьник осилит. Страх вообще сложная штука. Прозу Андреева далеко не всегда можно назвать пугающей, но почти всегда впечатляющей. Настоящий мастер слова погружал читателя в трехмерный мир повествования задолго до появления 3D-кинотеатров. Его образы живые, описания красочные, а от затрагиваемых тем никогда не хочется отмахнуться. В каждой истории есть крючки, за которые обязательно иуда искариот повесть читательские чувства. В повести «Иуда Искариот» Андреев иуда искариот повесть той же виртуозностью, что иуда искариот повесть годом ранее в рассказе «Елеазар», обыгрывает библейский сюжет. Только на этот раз его выбор пал на еще более известного персонажа, и то, как автор изобразил Иуду, достойно высочайшей похвалы. В этом произведении не обошлось без любимых автором ноток тревожности, хотя повесть и не страшная. Здесь сам облик Иуды, проработанный до жутких мелочей, с первых же страниц втягивает читателя в мир, над которым нервным напряжением висит приближение иуда искариот повесть развязки. Но Андреев был бы кем-то другим, если бы просто пересказал известную историю. О вере, о любви, о предательстве и о его цене. Он взглянул в прошлое другими глазами, чтобы новая экскурсия на Голгофу за тридцать серебренников заставила читателя задуматься. И со своей задачей автор справился. Этот автор — не из моих любимейших, но его произведения всегда вызывают интерес. И мои ожидания от его прозы, пожалуй, всегда несколько завышены, потому что слышал немало хвалебных отзывов о его творчестве. Да и сам после знакомства с «Красным смехом» знаю — этот писатель мои ожидания, даже завышенные, иуда искариот повесть запросто оправдать. «Иуда Искариот» Леонида Андреева произвёл очень хорошее впечатление, внушив тревожные чувства и мысли. Библейская история в исполнении автора — сплошное чувствование: яркое, мощное, увлекающее. Галерея образов, первый и лучший среди которых — «сильный, смелый, прекрасный Иуда» — великолепна! Текст читался странно, и в этом одно из его главных достоинств. Люблю такое ощущение — наслаждаюсь осознанием иуда искариот повесть, что только такой-то автор в иуда искариот повесть случае — Леонид Андреев может предложить мне подобное повествование. И всё-таки осталась какая-то грань, какое-то чувство, что это, хоть и достойно, хоть и написано отличным языком, но чуть-чуть не совпадает, немного «не моё». Постараюсь быть краткой: 1. Андреев, по моему мнению, является одним из недооцененных писателей, как при жизни был другом Горького и находился долгое время в его тени так и после нее по политическим причинам, т. Октябрьскую революцию Андреев не принял. В виду этого многие произведения Андреева просто были забыты. От этого и знакомство с творчеством Андреева у меня произошло относительно недавно именно с книги «Иуда Искариот». Книга ОЧЕНЬ сложная по содержанию интерпретация библейских событий для меня была абсолютно новой. После нее я заинтересовалась вопросами веры. Действительно «Евангелие от Иуды» имеет место быть как все иные известные нам Евангелия и образ Иуды в книге «Иуда Искариот» очень близок к описанию образа и поступков Иуды в «Евангелие от Иуды». Я возможно скажу ересь, но сейчас невозможно со 100% уверенностью сказать, какая Евангелия достовернее, но факт остается фактом, что образ Иуды все более искажался в худшую сторону со временем и поэтому очень сложно дать оценку поступку Иуды. И тем удивительнее, как Андреев смог уловить возможную сущность Иуды, не быв знакомым иуда искариот повесть содержание иуда искариот повесть от Иуды». Это еще раз свидетельствует о таланте писателя, о ни боязни представления «всемирно известного злодея» в образе «любящего и верящего» человека. И все — добрые и злые — одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, иуда искариот повесть он одиноким в жестокой участи своей — Иуда из Кариота, Предатель. Вот и прочитана последняя страница. И крутится, крутится в голове, никак не уложится по полочкам. Можно просто попытаться собрать в горсть сумбурные мысли и впечатления. Иуда у Андреева отвратителен, уродлив, многолик и неоднозначен. Я иуда искариот повесть существо, отчаянно нуждающееся в любви. Помимо жалкого человечишки есть прекрасный Иуда, которого никто не видит, но который предъявляет свое право быть. За угодливостью — страшная пропасть одиночества и ненужности. И предательство, тщательно распланированное. И тридцать серебренников — не плата за предательство, а цена, которую отдали Иуде за собственные души корефеи. Совсем нестереотипный взгляд на Иуду. И даже в Евангелии говорится о его раскаянии. И предавать Христа он сам не собирался, он лишь учителя послушал. Неповторимый язык и стиль. Этой книгой можно только восхищаться. Впервые прочитав Андреева в начале 80 -ых навсегда приобрёл интерес к вопросам веры. Тема сложная, а потому заставляет невольно задуматься о нашей жизни првильно ли мы поступаем. Оценка: 7 Ваш отзыв: — делает невидимым текст, преждевременно раскрывающий сюжет, разрушающий интригу Иуда искариот повесть отзывы могут только зарегистрированные посетители! Итоги конкурса Лучший художник-2015 30 января 2016 г. Составлена библиография иуда искариот повесть января 2016 г. Начался второй тур 29 января 2016 г. Составлена библиография Любое использование материалов сайта допускается только с указанием активной ссылки на источник.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Евгений Анисимов

    17.11.2015

    Это он и другой ученик Иисуса, Иоанн, спорят о том, кто из них будет находиться в Царствии Небесном рядом с Иисусом. Он сам затягивает петлю на своей шее и просит Христа принять его, так как он очень устал. И заметивший это Иисус прика зал ему бросить ненужный меч...