Под методами физического воспитания понимаются

Houston, we have a problem! A firewall is blocking access to Prezi content. Check out to learn more or contact под методами физического воспитания понимаются system administrator. Invited audience members will follow you as you navigate and present People invited to a presentation do not need a Prezi account This link expires под методами физического воспитания понимаются minutes after you close the presentation A maximum of 30 users can follow your presentation Learn под методами физического воспитания понимаются about this feature Do you really want to delete this prezi? Neither you, nor the coeditors you shared it with will be able to recover it again. Make your likes visible on Facebook? Connect your Facebook account to Prezi and let your likes appear on your timeline. You can change this under at any time. Профессионально-прикладная физическая подготовка ППФП - специально направленное избирательное использование средств физической культуры и спорта для подготовки человека к определенной профессиональной деятельности. Конкретные задачи ППФП студентов определяются особенностями их будущей, профессиональной деятельности и состоят в том, чтобы: под методами физического воспитания понимаются формировать необходимые прикладные знания, · осваивать прикладные умения и навыки; · воспитывать прикладные психофизические качества; · воспитывать прикладные специальные качества. Двигательную деятельность человека, его трудовую активность определяют такие компоненты, как мышечная сила выносливость, быстрота, координация движений, способность к концентрированному и устойчивому вниманию, реакция выбора и другие психофизические качества. Основные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП: формы виды труда специалистов данного профиля; условия и характер труда; режим труда и отдыха; особенности динамики работоспособности специалистов в процессе труда и специфика их профессионального утомления и заболеваемости. Физическое воспитание - педагогический процесс, направленный на изучение физических упражнений, развитие или поддержание морфологических, функциональных, психических и других свойств личности, формирование связанных с ними знаний, способов и мотивов деятельности. Физическое воспитание формирует систему ценностных ориентаций личности на здоровый образ жизни, обеспечивает мотивационную, функциональную и двигательную готовности к нему. Оно осуществляется в соответствии с общими и специфическими для него закономерностями, принципами и правилами педагогического процесса. Влияет на интеллектуальные, психические, морально-волевые и другие качества личности. Для достижения цели физического воспитания применяются следующие группы средств: 1 физические упражнения; 2 оздоровительные силы природы; 3 гигиенические факторы. Под методами физического воспитания понимаются способы применения физических упражнений. В физическом воспитании применяются две группы методов: специфические характерные только для процесса физического воспитания и общепедагогические применяемые во всех случаях обучения и воспитания. К специфическим методам физического воспитания относятся: методы строго регламентированного упражнения; игровой метод использование упражнений в игровой форме соревновательный метод использование упражнений в соревновательной форме. Общепедагогические методы включают в себя: словесные методы; методы наглядного воздействия. Основным методическим направлением в процессе физического воспитания является строгая регламентация упражнений. Сущность методов строго регламентированного упражнения заключается в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и с под методами физического воспитания понимаются обусловленной нагрузкой. Методы строго регламентированного упражнения обладают большими педагогическими возможностями. Они позволяют: 1 осуществлять двигательную деятельность занимающихся по твердо предписанной программе по подбору упражнений, их связкам, комбинациям, очередности выполнения и т. Организация ППФП студентов в высших учебных заведениях предполагает использовать специализированную подготовку в учебное и свободное время. Организация ППФП на учебных занятиях определяется рабочей программой по учебной под методами физического воспитания понимаются "Физическая культура", которая составляется кафедрой физического воспитания на основе Примерной учебной программы для высших учебных заведений. В рабочей программе отображаются особенности 6удущей профессии студентов каждого факультета и учитываются материаль но-технические возможности конкретного вуза. Студенты, занимающиеся в специальном учебном отделении, осваивают те элементы профессионально-прикладной физической подготовки, которые доступны им по под методами физического воспитания понимаются здоровья. Средства ППФП студента специфичны и достаточно разнообразны. К ним следует отнести: - прикладные физические упражнения и отдельные элементы различных видов спорта; - прикладные виды спорта их целостное применение ; - оздоровительные силы природы и гигиенические факторы; - вспомогательные средства. Прикладные физические упражнения - упражнения, посредством которых вырабатывают двигательные умения и навыки, находящие применение в условиях профессиональной деятельности или в экстремальных ситуациях. Для направленного воздействия на вестибулярные функции и воспитания способности поддерживать равновесие в усложненных условиях инженер-строитель, инженер электрических сетей применяют упражнения на повышенной пониженной опоре, малоустойчивой платформе, батуте, упражнения в равновесии, лазании по вертикальной, наклонной и горизонтальной лестнице ; для повышения устойчивости организма к кислородному голоданию подводник, водолаз - серийные скоростные упражнения в беге, плавании, нырянии, специальные упражнения с задержкой дыхания; Немаловажен и опосредованный прикладной опыт занятий отдельными видами спорта. Применение средств физической культуры и спорта в профессиональной деятельности под методами физического воспитания понимаются на явлении "переноса" тренированности. И хотя упражнения, используемые ППФП, под методами физического воспитания понимаются копируют профессиональные движения, однако создают необходимую почву для успешного овладения профессиональными навыками. Так, например, некоторые категории инженерно-технических специальностей инженер-строитель, инженер-механик сталкиваются в своей профессиональной деятельности с подъемом и перемещением различных видов грузов. Знание основ техники поднятия тяжестей, приобретенных в процессе занятий силовыми видами спорта, в профессиональной деятельности будут иметь прикладную направленность и способствовать соблюдению правил безопасности. Для ряда профессий существуют специальные прикладные виды спорта. Для пожарных - это пожарно-прикладной спорт, содержание которого составляют наиболее важные навыки и качества, необходимые при борьбе с огнем: быстрое приведение средств пожаротушения в рабочее состояние; преодоление высоких стен, оконных проемов, лестничных маршей: имитация спасательных операций на большой высоте; пребывание в задымленном или загазованном помещении в условиях ограниченной видимости и другие упражнения. Connect your Facebook account to Prezi and publish your likes in the future.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Наташа Панина

    16.11.2015