Проблема происхождения искусства

Вопросы к зачету по Истории искусства. Искусство Передней Азии в древности. Вазопись как оригинальный вид изобразительного искусства древних греков. Достижения древнеримской архитектуры изобразительного искусства. Искусство Западной Европы в Средние века. Его типологические признаки и основные периоды. Искусство франков Каролингов и Меровингов. Каноны православного искусства в византийских зодчестве, иконописи. Русское искусство средних веков. Географические и хронологические рамки Возрождения. Ренессанс в Германии и Франции. Маньеризм и кризис ренессансных гуманистических идеалов. Художественно - эстетические принципы стиля барокко. Основные черты и представители барокко в западноевропейском и русском искусстве. Идейно - эстетические принципы классицизма. Основные черты классицистической архитектуры; признаки классицистической живописи и скульптуры. Романтизм в искусстве конца 18 – первой половины 19 века. Романтизм в искусстве Европы. Реализм в искусстве середины XIX векаего черты. Критический реализм в России. Хронологические проблема происхождения искусства, основные черты, особенности метода. Сезанн, Ван Гог, Гоген. Модерн как стиль в искусстве рубежа 19-20 вв. Авангардистские течения в живописи 20 в. Абстракционизм как метод в искусстве. Абстракционистские направления изобразительного искусства 20 века. Дадаизм, проблема происхождения искусства и пр. Понятие функционализма и конструктивизма. Функционализм конструктивизм в архитектуре, проблема происхождения искусства. Реализм в 20 веке. Тенденции развития современного искусства.

Также смотрите:

Комментарии:
  • Ира Артеменкова

    15.11.2015

    Они верят в скорое наступление счастливого будущего правда, нередко оно видится как повторение идеального прошлого , которое произойдет эволюционным путем. Практически все авторы рассматривают этот вид деятельности человека как продукт развития общества, результат выражения эстетических чувств, но не как фактор естественно-исторический, не зависящий от воли и сознания человека и общества.